Священный Коран: суры, аяты и дуа на каждый день, молитва для очищения дома. Сура из корана от сглаза и порчи, слушайте онлайн

«Аллах желает удалить скверну лишь от вас, о люди дома (Ахль уль-Бейт), и очистить вас полным очищением» (33: 33).

Введение

Аяты 28-34 суры «Сонмы» обращаются к жёнам Пророка (С). Однако среди этих семи аятов располагается аят «татхир» («очищение»), которые отличается от них как по языку, так и по содержанию. В аяте «очищение» используется мужской род, тогда как в предыдущих аятах, говорящих о жёнах, употребляется 25 местоимений или глаголов женского рода. И в аяте после этого аята мы также находим местоимение и глагол женского рода.

Является ли это различие родов случайным, или же оно несёт в себе определённый смысл и мудрость?

Если аят «очищение» имеет в виду жён Пророка (С), то почему он используется не женский род, как в предыдущих и последующих аятах, касающихся жён, а мужской?

Нет сомнений, что это изменение лица и содержание самого аята указывает на то, что он не относится к жён Пророка (С).

Толкование и тафсир

Аят «очищение» — ясный довод непорочности (исмат)

Мы должны поразмыслить над каждым словом этого аята, чтобы понять, о ком он говорит, и что он означает.

1. Слово «иннама » в арабском языке используется в значении ограничения («только», «лишь»). Это означает, что содержание данного аята относится не ко всем мусульманам. «Скверна», о которой говорит аят, удалена не от всех, но лишь от некоторых определённых людей.

Богобоязненность, праведность и очищение себя от скверны обязательны для всех мусульман, и то, что подразумевается данным аятом, располагается на ступени более высокой, нежели обычное очищение, положенное для всех рядовых людей.

2. «Аллах желает » (йуриду ллаху ): что тут подразумевается под «желанием» (или «волей» — ирада ) Аллаха? Это воля бытийная (ирада таквиния ) или шариатская (ирада ташриия )?

Для ответа на этот вопрос необходимо сделать несколько пояснений по поводу бытийной и шариатской воли Аллаха.

Шариатская воля (ирада ташриия ) — это повеления Аллаха, Его приказы относительно того, что запрещено и разрешено в шариате. Например, в 185-м аяте суры «Корова» говорится о воле (желании) Аллаха в этом шариатском значении. После указания на обязательность поста и исключении из этого правила путешественников и больных, Аллах говорит:

«Аллах желает (йуриду) вам лёгкости и не желает вам трудности ».

Здесь под волей (желанием) Аллаха понимается шариатская воля (ирада ташриия ).

Бытийная воля (ирада таквиния ) — это такая воля Аллаха, которая проявляется в творении, в создании вещей и явлений (таквин ).

Пример такой воли — то, о чём сказано в 82-м аяте суры «Йа. Син»: «Повеление Его таково, что когда он желает (арада ) что-то , лишь говорит ему: “Будьˮ — и оно возникает ».

В этом аяте под «ирадой » понимается бытийная воля, ирада таквиния .

После того, как мы ознакомились с этими двумя значениями божественной воли, спросим: в разбираемом аяте идёт речь о шариатской или бытийной воле? Говоря иными словами: Аллах желал от Ахль уль-Бейт, чтобы они жили в чистоте и удалённости от скверны, или же Он Сам очистил их от скверны?

Ответ: нет сомнений, что в этом аяте имеется в виду бытийная воля (ирада таквиния), потому что веление очищаться и воздерживаться от грехов касается не только Ахль уль-Бейт, но и всех мусульман. Тогда как мы увидели, что слово «иннама » означает ограничение содержания этого аята только Домом Пророка (С): повеление Аллаха тут не объемлет всех мусульман.

В результате мы видим, что Аллах своей бытийной волей желал даровать Ахль уль-Бейт непорочность (исмат), очистив их от всех грехов и всякой скверны.

Вопрос: разве непорочность (исмат) в этом аяте является вынужденным состоянием? Говоря другими словами: разве Ахль уль-Бейт не совершают грехов, потому что они вынуждены не совершать их, без какой-либо свободы выбора?

Ответ: если какая-то вещь является невозможной для человека, то эта невозможность может быть двух видов: 1. невозможность с точки зрения разума; 2. практическая невозможность.

Пример невозможности с точки зрения разума — совмещение дня и ночи в одно и то же время, то есть совмещение противоположностей. Однако часто бывает так, что какое-то явление возможно с точки зрения разума, однако не совершается на практике. Например, человек обычно не появляется на улице обнажённым. Это возможно с точки зрения разума, однако запрещено и невозможно на практике. В этом плане (появление обнажёнными) все люди являются непорочными (маасум), поскольку разум не разрешает им совершать подобные действия, мерзость и отвратительность которых очевидна. Таким образом, у всех людей может быть частичная непорочность (исмат) относительно некоторых деяний и грехов.

Итак, у некоторых людей может иметься частичная непорочность (исмат) относительно некоторых деяний, которые для них невозможны практически. Например, невозможно, чтобы верующий мусульманин днём в месяц рамадан сидел в мехрабе мечети и пил вино перед всеми людьми. Такое возможно с точки зрения разума, однако невозможно практически.

Однако что касается непорочных, то они свободны от всех грехов и ошибок. Да, с точки зрения разума они могут совершать их, однако это невозможно практически, потому что их разум и богобоязненность запрещают это делать. Их познание относительно последствий грехов таково же, как и познание обычных людей относительно выхода голым на улицу. Подобно тому как обычный человек является непорочным (маасум) относительно этого греха — они являются непорочными относительно всех грехов, и совершение их является для них невозможным практически, пусть и допустимым с точки зрения разума.

Таким образом, непорочность тут не является чем-то вынужденным и находящимся вне воли самого непорочного, потому что тогда в ней не было бы заслуги и ценности. Эта непорочность не означает отнятия воли и свободы выбора у её носителей. Они обладают способностью совершать грехи, однако не делают этого из-за силы своего познания и богобоязненности.

3. Значение слова «скверна» (риджс ). Слово «риджс» означает что-то мерзкое и отвратительное. Это слово используется применительно к отвратительным деяниям как в материальном, так и в духовном плане, или сразу в обоих из них.

Приведём несколько аятов Корана, в которых использовано это слово.

1. В значении духовной скверны:

«У тех же, в сердцах которых болезнь, она прибавила скверну к их скверне, и они умерли, будучи неверующими » (9: 125).

Выражение «те, в сердцах которых болезнь», обычно используется по отношению к лицемерам, которые приняли Ислам внешне, но отвергли его внутренне. А это означает, что слово «скверна» использована в данном аяте как духовное явление, потому что лицемерие — это болезнь духа.

2. В значении телесной, материальной скверны:

«Скажи: “В том, что открыто мне, я не нахожу запретным для питающегося то, чем он питается, только если это будет мертвечина, или пролитая кровь, или мясо свиньи, потому что это — скверна ˮ » (6: 145).

3. В значении одновременно и материальной, и духовной скверны:

«О вы, которые уверовали! Вино, азартные игры, жертвенники и стрелы — мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, — может быть, вы окажетесь преуспевшими! » (5: 90).

В этом аяте слово «скверна» (риджс ) использовано в значении одновременно и материальной, и духовной мерзости, потому что вино является наджисом в материальном плане, однако азартные игры и стрелы — нет, но они суть мерзость в духовном плане.

Итак, слово «скверна» (риджс ) в рассматриваемом аяте имеет общее значение, которое соединяет в себе любые проявления мерзости в духовном и материальном плане. Это означает, что Аллах своей бытийной волей очистил Ахль уль-Бейт от всех видов скверны в самом широком смысле этого слова. И указание на это — то, что данное слово («скверна») использовано в этом аяте без каких-либо ограничивающих условий или дополнений.

4. «И очистить вас полным очищением ». Эта фраза в действительности является усилением и разъяснением предыдущей: «...удалить от вас скверну, о Ахль уль-Бейт ...». Согласно этому, Ахль уль-Бейт очищены от всякой скверны — материальной и духовной.

Кто такие «Ахль уль-Бейт» в этом аяте?

Из разбираемого аята следует, что «Ахль уль-Бейт» («люди дома») отличаются от всех мусульман тем, что они очищены от всякой скверны и наделены совершенной непорочностью (исмат).

Кто же эти «Ахль уль-Бейт»? Упомянем четыре точки зрения.

1. Суннитские муфассиры обычно говорят, что под «Ахль уль-Бейт» тут понимаются жёны Пророка (С), потому что аяты до и после данного аята посвящены им. Согласно такому мнению, Фатима, Али, Хасан и Хусейн (мир им) не относятся к Ахль уль-Бейт.

Эта точка зрения является ложной по двум причинам.

Первое: как мы сказали, в аяте «очищение» используется мужской род, тогда как в предыдущих аятах, говорящих о жёнах, употребляется двадцать пять местоимений или глаголов женского рода. И в аяте после этого аята мы также находим местоимение и глагол женского рода. Следовательно, аят «очищение» имеет в виду либо лиц мужского рода, либо мужского и женского вместе, однако он не может относится к лицам только женского рода.

Учитывая то, что Коран — это слово Аллаха, являющееся совершенным по ясности и красноречию, должна быть какая-то веская причина для такой резкой смены родов в данном аяте. Нет никакого сомнения, что аят «очищение» подразумевает не жён Пророка (С), а других людей. Следовательно, мы должны ответить на вопрос: кто эти люди?

Второе: согласно аяту «очищение», Ахль уль-Бейт наделены полной непорочностью (исмат). Однако никто из суннитских или шиитских учёных никогда не говорил о непорочности жён Пророка (С), то есть их очищенности от всех ошибок и грехов. Наоборот, можно легко установить, что некоторые из них совершали великие грехи. Мы знаем, что одна из жён Пророка (С) подняла знамя восстания и войны против Имама Али (А), который в то время был законным халифом всех мусульман, предала присягу ему и нарушила приказ Пророка (С) не выходить из своих домов, оставленный им относительно его жён. Она вышла из Медины, села на верблюда и направилась к Басре. Когда она достигла местности Хаваб и услышала лай собак, вспомнила предсказание Пророка (С), сказанное ей, и сказала: «Аллаху мы принадлежим, и к Нему возвращаемся! Верните меня, верните меня! Это — то, что сказал мне Посланник Аллаха: “Смотри, чтобы ты не была той, на которую будут лаять собаки Хаваба!ˮ» («Тарих» Йакуби, том 2, С. 181) . Когда она услышала имя этой местности — Хаваб, — хотела вернуться, однако другие не дали ей сделать это посредством лжи, и она продолжила свой путь.

Так разве женщина, которая нарушила приказ Посланника Аллаха (С), подняла знамя восстания против законного халифа своего времени и пролила кровь 18 тысяч мусульман — разве она непорочна и очищена от всяких грехов и скверны?!

Достойно внимания то, что позднее сама она призналась в своих преступлениях и мечтала, чтобы всех этих событий не было. Но даже несмотря на собственное признание Айши, некоторые фанатичные учёные «ахлу сунна» назвали её поведение «иджтихадом»! Может ли быть иджтихадом война против законного халифа времени — того, относительно кого она сама признала, что «он — лучший из людей, и тот, кто ненавидит его — кафир»? Если мы примем такое оправдание, то это будет означать, что на земле вообще нет ни одного грешника, потому что для всякого греха и преступления есть оправдание и есть иджтихад. В таком случае, любой человек является очищенным от грехов на основе «иджтихада»!

2. Согласно второй точке зрения, под «Ахль уль-Бейт» («людьми дома») в данном аяте подразумеваются Посланник Аллаха (С), Али, Фатима, Хасан, Хусейн (мир им) и жёны Пророка (С). Об этом говорит, например, Фахр Рази в своём «Тафсире» (том 25, С. 209 ).

Если следовать этой точке зрения, то первое из двух возражений, приведённых выше, отпадает, потому что обращение в данном случае осуществляется и к мужчинам, и к женщинам, что допускает использование мужского рода в целом.

Однако остаётся второе возражение, из-за которого такая точка зрения также является недействительной.

3. Некоторые суннитские муфассиры считают, что под «людьми дома» понимаются обитатели Мекки, а «дом» — это Запретная мечеть или Кааба. Ложность такого мнения очевидна, потому что к нему относятся оба возражения, приведённые нами по поводу первой точки зрения. И это — вдобавок к тому, что обитатели Мекки не обладали какими-то особыми достоинствами по сравнению с обитателями Медины, дабы Аллах говорил им, что удалил от них скверну и очистил их полным очищением.

4. Четвёртая позиция разделяется всеми шиитскими учёными, и к ней не применимо ни одно из вышеперечисленных возражений. Она состоит в том, что «Ахль уль-Бейт» — это Посланник Аллаха (С), Фатима, Али, Хасан и Хусейн (мир им). Кроме того, что ни одно из возражений не действует для подобной позиции, она также подтверждается множеством хадисов. Алламе Табатабаи в тафсире «Мизан» говорит, что число этих хадисов превышает семьдесят. Если говорить о суннитских источниках, то они приведены в самых достоверных из них:

1. «Сахих» Муслима.

2. «Сунан» Тирмизи — один из «шести сахихов».

3. «Мустадрак» Хакима.

4. «Сунан кубра» Бейхеки.

5. «Дурру ль-мансур» Суюти.

6. «Шавахиду танзиль» Хакима Хаскани.

7. «Муснад» Ахмада ибн Ханбала.

Фахр Рази говорит об этих риваятах из суннитских источников: «Знай, что между людьми тафсира есть согласие относительно достоверности этих риваятов» («Тафсир» Фахра Рази, том 8, С. 80) .

Ограничимся здесь приведением только одного из них, который называется «хадисом киса» (хадис «накидка»):

«Передала Умм Салама (жена Пророка), что Пророк (С) был в её доме, когда к нему пришла Фатима и принесла еду. Он сказал ей: “Позови своего мужа и сыновейˮ. Они пришли, поели с ним, а потом он накрыл их накидкой (киса) и сказал: “О Господь мой, это — мои Ахль уль-Бейт: удали же от них всякую скверну!ˮ. И тогда спустился Джабраил и низвёл этот аят: “ˮ. Я (Умм Салама) спросила: “О Посланник Аллаха! Я — тоже из их числа?ˮ. Он сказал: “Ты — на благеˮ» («Шавахиду танзиль», том 2, С. 24) .

В другом хадисе это событие передаётся от Айши («Шавахиду танзиль», том 2, С. 37).

Согласно этим хадисам, Ахль уль-Бейт (А) и есть те пятеро «людей под накидкой» (ахлу ль-киса ).

Вопрос: какой смысл был в этом действии? Почему Посланник Аллаха (С) собрал свой Ахль уль-Бейт (А) под накидкой? И почему он не позволил Умм Салама и Айше войти под накидку?

Ответ: цель всех этих действий Пророка (С) состояла в том, чтобы сообщить об Ахль уль-Бейт (А) и отличить их от всех остальных людей, дабы у них не оставалось никаких сомнений или неясностей, и дабы потом не говорили, что «Ахль уль-Бейт» — это другие люди, кроме них.

И Посланник Аллаха (С) не ограничился только этим событием. Согласно хадису, переданному в различных источниках, в числе которых — «Шавахиду танзиль» (в передаче Анаса ибн Малика), Посланник Аллаха (С) после этого каждый день прежде утреннего намаза подходил к дому Али (А) и Фатимы (А) и говорил: «Молитва, о Ахль уль-Бейт!». А затем зачитывал аят: «Аллах желает удалить скверну лишь от вас, о люди дома (Ахль уль-Бейт), и очистить вас полным очищением ». («Шавахиду танзиль», том 2, С. 11-15).

Этот хадис также передан от сподвижника Абу Саида Хидри, который сказал: «Пророк (С) делал это на протяжении восьми месяцев» («Шавахиду танзиль», том 2, С. 28).

Всё это свидетельствует о намерении Пророка (С) донести имена Ахль уль-Бейт до мусульман и отделить их от остальных людей, потому что нет других примеров того, чтобы Пророк (С) повторял какое-то другое действие так же долго, как это. Разве же всех этих разъяснений не достаточно для того, чтобы убедиться, что Ахль уль-Бейт — указанные пять человек? Почему некоторые уходят от этого факта, ясного, как день, и толкуют данный аят по своему усмотрению, вводя в заблуждение других? Ответ на это тоже ясен: они понимают аяты Корана в соответствиями со своими собственными предубеждениями, а потому не видят даже очевидного.

Ответ на некоторые вопросы

Оппоненты ставят ряд вопросов относительно аята «Очищение». Приведём эти вопросы и ответы на них.

1. Даже если этот аят свидетельствует об очищенности Ахль уль-Бейт (А) от всех грехов, однако он ничего не говорит о вопросах имамата и вилаята. Почему же шииты приводят его в числе доказательств имамата?

Ответ: если для Ахль уль-Бейт установлена непорочность (исмат), то тем самым установлен и имамат. Как мы говорили относительно других аятов Корана, говорящих о вилаяте и «обладателях власти», подчинение руководителю исламской общины является совершенным, не ограниченным какими-либо условиями. Однако это невозможно в отношении кого-либо , кроме как того, кто наделён непорочность (исмат). Иными словами, руководитель мусульман должен быть непорочным, очищенным от грехов и ошибок.

Посмотрим на 124 аят суры «Корова». Аллах сделал Ибрахима (А) имамом после того, как он выдержал трудные испытания и после того, как он стал пророком из числа «улу азм» и «другом» (халиль ) Милостивого. Когда Ибрахим (А) достиг положения имамата, он попросил Господа оставить имамат в его потомстве, сказав: «и из моего потомства ». Аллах ответил ему: «Завет мой не объемлет угнетателей » — то есть тех из его потомков, кто будет совершать грехи.

Отсюда мы понимаем, что непорочность (исмат) — это качество, неотъемлемое от руководства (имамата), и люди, которые запятнали себя угнетением в отношении других или самих себя — то есть грехами, — не могут обладать этим возвышенным положением.

2. Хорошо, мы согласимся, что имам должен быть непорочным (маасум). Но значит ли это, что всякий непорочный — имам? Фатима Захра (А) была непорочной, однако она не являлась имамом.

Ответ: обладание непорочностью для женщины не означает обладания имаматом. Однако что касается мужчин, то здесь существует связь, а потому нет непорочного, который не был бы имамом или пророком.

3. Выше было сказано, что смена рода с женского на мужской свидетельствует о том, что аят «Очищение» не относится к жёнам Пророка (С). Однако в Коране существует пример, когда к женщине совершается обращение посредством местоимения мужского рода. Это — аят о благовестии Ибрахиму (А):

«Они сказали: “Разве ты удивляешься (женский род) повелению Аллаха? Милость Аллаха и благословение Его над вами (мужской род), обитатели дома. Он — хвалимый, славный! ˮ» (11: 73).

Слово «удивляешься» тут использовано в женском рода, а местоимение «вами» — в мужском, тогда как обращение происходит к жене Ибрахима (А).

Ответ: В слове «удивляешься» обращение происходит к женщине, и данное слово использовано в единственном числе, тогда как слово «вами» означает всех людей этого семейства, то есть мужа и жену, а потому оно использовано в мужском роде.

4. Если аят «очищение» говорит о пяти «людях под накидкой» (асхабу ль-киса), то почему данный аят пришёл между аятами о жёнах Пророка (С)?

Ответ: как упоминают все муфассиры, аяты Корана не были ниспосланы в одно и то же время, но ниспосылались последовательно, в соответствии с различными ситуациями и событиями. Бывало так, что предложения в одном и том же аяте были разделены большим временным промежутком. А потому возможно так, что аяты о жёнах Пророка (С) были ниспосланы в определённое время, а потом был ниспослан аят «очищение». И нет никакой необходимости, чтобы между аятами Корана, размещёнными друг за другом, обязательно существовала связь и соединение.

Вывод: аят «очищение», с одной стороны, указывает на непорочность (исмат) пятерых «людей под накидкой» (асхабу ль-киса), а с другой стороны — говорит об имамате и вилаяте пророческого семейства (мир им).

Но и очищению мыслей, души и пространства. Очень важно защищать от сглаза, негатива, джиннов и себя, и ауру в месте своего проживания.

Этот вопрос является, кроме всего прочего, сунной Пророка Мухаммада (с.г.в.), который заповедал своей умме читать в доме Коран, чтобы не превращать жилище в подобие могил.

С чего начинается очищение ауры?

Чистота дома - это, прежде всего, уборка. Своё жильё необходимо содержать в порядке и в опрятном состоянии. Оставленная на кухне грязная посуда - это уже причина для того, чтобы притянуть в дом шайтана.

В одном из достоверных хадисов также передаётся: «Накрывайте посуду, накрывайте ёмкости с водой. Воистину, в году существует ночь, во время которой снисходит болезнь. И если какая-нибудь чаша либо сосуд с водой останется незакрытой, она непременно проникнет в неё» (Муслим).

Правило главенства порядка, присущее исламским канонам, созвучно положениям и других верований. Взять для примера такую распространённую ныне тему, как карма, взятую из древнеиндийской философии.

Карма жилища и её суть с позиции ислама

Кармой в современном понимании является энергетика объекта, которая влияет на окружающих. Например, когда говорят «негативная карма жилища», подразумевают некий дом с плохой энергетикой, где происходит много бед, ссор, лишений, семьи в этом доме разрушаются, а дети становятся распущенными.

С исламской же точки зрения никакие предметы не имеют кармических сил, способных повлиять на жизнь человека. В Коране чётко говорится, что всё по воле Аллаха, а также то, что беды людей от них самих. Поэтому попытка приписать те или иные несчастья плохой карме места своего обитания является лишь желанием найти виновного извне и снять с себя ответственность.

Следовательно, стремление очистить карму жилища с помощью сур, дуа и молитв есть не что иное, как неправильный подход к пониманию вопроса.

Очищение дома Кораном

Способом очищения негативной энергетики дома (которая, как вариант, может быть вызвана появлением джиннов), является чтение сур из Корана. Цитирование аятов Священной Книги ислама не только прогоняет нечистые силы, но и позволяет ангелам входить в дом, наполнять жильё нуром (светом) и благодатью.

Затрагивая вопрос, какие же суры лучше читать для очищения дома, нельзя отметать определённые аяты. Все части Корана, которые произносятся человеком в своём жилище, благотворно влияют на обстановку в доме и на его обитателей. Однако есть некоторые суры и аяты, которые желательно читать в силу их тех или иных особенностей.

Так, считается, что суры «Аль-Бакара» и защищают дом от шайтана на три дня. Но это очень длинные коранические стихи, и не каждому под силу прочитать их за один раз. Поэтому можно ограничиться хотя бы некоторыми аятами - например, Аятом « а ль - Курси» ( ,«Аят Трона»), который представляет собой 255-й аят 2-й суры Корана:

اللّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لاَ تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلاَ نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِمَا شَاء وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ وَلاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ

Аллаху ля иляха иЛляху, аль-хаййуль-Каййум. Ля та-хузуху сина-туу-уа ля наум. Ляху ма фис-самауати уа ма филь-ард. Манзаллязи йашфа-’у ‘индаху илля би-изних? Йа’ляму ма байна айдихим уа ма халфахум. Уа ля йу-хитуна би-шайим-мин ‘иль-михи илля бима ша! Уа-си-’а Курсиййухус-Самауа-ти уаль-ард; уа ля йа-уду-ху хифзу-хума уа Хууаль-’алиййуль-’азыйм.

Перевод смысла: Аллах - нет божества, кроме Него, и только Ему мы должны поклоняться. Аллах - Живой, Сущий и хранит существование всех людей. Его не объемлет ни дремота, ни сон; Он один владеет тем, что в небесах и на земле; и нет Ему равных. Кто заступится за другого перед Ним без Его дозволения? Аллах - слава Ему Всевышнему! - знает всё, что было и что будет. Никто не может постигнуть ничего из Его мудрости и знания, кроме того, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и Его власть обширнее небес и земли, и не тяготит Его охрана их. Поистине, Он - Всевышний, Единый и Великий!

Некоторые исламские учёные советуют прибегнуть к сурам «Ан-Нур» и «Ар-Рахман» , поскольку многие аяты в них посвящены дому и семье. Также от порчи и сглаза желательно читать последние три суры Откровения - «Аль-Ихлас», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас».

Ряд аятов Корана служат молитвами, поэтому их можно читать в качестве дуа. Так, к ним относятся 81-82 аяты суры или 115-118 аяты суры «Аль-Муминун» , которые защищают от колдовства.

Также полезным будет чтение определённых имён Аллаха, которые даруют мир, покой, благополучие в доме. К таким именам относятся:

  • «Аль-Халиму» - Тот, Кто прощает грехи, освобождает от мучений;
  • «Ар-Ракъыбу» - Следящий за состоянием Своих созданий и их деяний;
  • «Ар-Раззаккъу» - создающий блага и Наделяющий ими Свои создания.

После чтения сур Корана или повторения имён Всевышнего желательно сделать дуа и попросить благополучия, очищения дома в своих молитвах. Забота о благоприятной обстановке в быту - это не просто сунна, а важный аспект в повседневной жизни мусульманина.

Молитвы из Корана от сглаза и порчи.

Ислам – древняя религия, которую исповедуют преимущественно в мусульманских странах. Святой книгой является Коран, а поклоняются мусульмане Аллаху. По законам Ислама убрать сглаз и порчу можно только используя Коран.

Определить порчу как в Исламе так и православным достаточно просто. Обычно человек сам приходит к магу с жалобами на то, что в жизни все рушится, неприятности преследуют человека одна за другой.

Признаки порчи:

  • Постоянная слабость
  • Частый сон
  • Печаль и отчаяние
  • Частое зевание во время чтения Корана
  • Неприятный запах изо рта
  • Зловонные выделения из матки у женщин
Порча в Исламе: как определить?

Ислам вообще отрицательно относится ко все магическим обрядам. Чаще всего сглаз снимается при помощи молитв и строк, которые имеются в Коране. В Исламе процесс лечения порчи отличается от Православия. Никакой самодеятельности и сочинений. В Исламе применяют только то, что записано в Коране.

С целью устранения порчи используют определенные суры Корана. Это 1, 112, 113, и 114 суры.

Молитвы из Корана:

Аллах - един и вечен». Не родил бы он, да и не рожден был бы. Нет ему равного никого.

Прошу у Господа рассвета, а именно, спасения от сил злых, исходящих от сотворенных Им, а также от зла, которое спустилось из мрака. Прошу защиты от колдующих и зла завистников, во времена, когда в нем зависть зреет.

Эти молитвы стоит произносить подряд несколько раз. Близкие тоже должны проговаривать эти суры и ночью. Считается, что злым духам не под силу проникнуть в дом, который защищен этими молитвами.



Сильные Дуа от порчи

В каждой религии молитвы от порчи называются по-своему. В Исламе это Дуа. Строки тоже берутся из священной книги. Существует несколько правил чтения:

  • Нельзя читать с листка, только выучить наизусть
  • Все молитвы должны быть записаны на листке без линий
  • Носить такие клочки бумаги нужно с собой
  • Произносить строки нужно в любое время, когда имеется в этом необходимость

Нет бога, кроме Тебя, пречист Ты! Поистине, я был из угнетателей». Перед произнесением каждого нового молебна нужно говорить слово «Салават».



Сильные Дуа от порчи

Рукия от джиннов, сглаза и порчи

Рукъя – это прошение об исцелении, послание Аллаху. Обычно рукии применяют для лечения сглаза и порчи. Они помогают защититься от джинов и всяких злых духов.

ВИДЕО: Рукъя от сглаза и порчи

В восточной религии нет конкретных правил произношения дуа. Их можно произносить в любое время. Если человек себя плохо чувствует, стоит прочесть молитвы. В отличие от православия, в Исламе нет правил, таких как на чтение во время растущей луны или что-то подобное. Все очень просто, в любое время нужно читать молитву и взывать за помощью к Всевышнему.



В восточной религии считается, что дети – ангелы, и никакая порча им не страшна, соответственно необходимо чтобы изменили свою жизнь родители ребенка. Именно родители должны читать молитву об исцелении и от зла. Начинать чтение нужно в полночь, а заканчивать с наступлением рассвета. В восточной религии многие верят, что все плохие поступки взрослых, отражаются на малыше. Именно поэтому нельзя ничего плохого делать во время беременности.

Для того чтобы избавить от порчи, родители малыша должны трижды прочесть 1, 112,113 и последнюю суры. Они приведены ниже.




Нередко наводят порчу на торговлю. В таком случае бизнес становится провальным. Помочь смогут дуа от сглаза и порчи в торговле. Все эти молитвы читаются на мусульманском языке, причем они эффективны лишь в том случае, если человек принял Ислам. Представитель другой веры не может читать аяты и дуа, таккак Аллах к нему не прислушается.

Дуа для хорошей торговли:

«Аллахуумма, баоир лахуум фе Микялихим. Уаа Борик лахуум фи Саъехим уа мудихим»

Молитву стоит прочесть три раза, причем делать это желательно во время открытии двери магазина, перед тем как впустить первого клиента. Не забудьте поблагодарить Аллаха за все, что он вам дал.





Аяты и суры от порчи и сглаза помогут очиститься и вернуть благополучие. Подходить к чтению нужно очищенным в физическом плане. Стоит умыться, забыть обо всех плохих мыслях.

Вот текст аята:

Ла иляха илля анта субханакя инни кунту мина ззалимиин



Чтение Корана от сглаза и порчи

Коран – священное писание, в которой очень много сур и аятов. Читать необходимо молитвы ночью и до наступления рассвета.



Суры из Корана от порчи и сглаза

В самом начале нужно прочесть «Открывающую молитву». Она восхваляет аллаха. Потом необходимо прочесть по четыре стиха из 113 и 114 суры. В самом конце нужно прочесть 36 суру, но на нее тратится очень много времени.

ВИДЕО: Суры от сглаза

Звучащий Коран против сглаза, порчи, колдовства

Считается, что женщины могут навести сглаз и порчу. Именно поэтому все красивым женщинам рекомендуют носить паранджу. Кроме того, нужно несколько раз в день молиться. Считается, что лучше всего работают молитвы ночью. Кроме того, можно читать Коран в полдень.

ВИДЕО: Звучащий Коран

Чтобы избавиться от порчи и сглаза в Исламе, нужно по несколько раз в день читать Коран. Желательно в это время уединиться или уйти в пустыню.

Дом - главное место для каждого человека. В него нам хочется возвращаться всегда. Жилью нужна надежная защита на всех уровнях - не только замки на дверях, и решетки на окнах. Также важно защитить дом и его обитателей от вмешательства различных бесплотных созданий.

Мы просим в молитвах помощи Божьей во множестве жизненных ситуаций, есть молитвы и для соблюдения дома в чистоте и благополучии. Имеются не только христианские молитвы - широко распространены также молитвы мусульман, читаемые для очищения дома.

В исламе помимо традиционной регулярной молитвы - намаза, существуют молитвы (по-арабски они называются «дуа») - реальная возможность деятельного общения с Всевышним.

Он знает все явное и тайное, что есть в сердце человеческом, поэтому услышит любую молитву, что произнесена с чистым и искренним сердцем.

Дуа (молитва) Аллаху нужно всегда произносить уверенно, ведь Аллах создал нас и наши трудности, касающиеся всех сфер жизни, Ему под силу изменить этот мир и решить любую проблему. Молитву можно читать, а можно слушать, как читает ее другой человек, обращаться в сердце своем к Всевышнему - и он не оставит своей милостью верного Своего.

Мусульманские дуа предназначены для разных целей и имеют разное происхождение. Большинство молитв взяты из Корана, некоторые получены от аулия (так именуют друзей Аллаха, благочестивых и верных мусульман, часто - духовных и политических лидеров ислама).

Молитва о доме

Молиться о благополучии и процветании жилища нужно, читая специальные слова на арабском языке - это наиболее подходящий способ обращения к Аллаху. В интернете содержится большое количество записанных на видео молитв, возносимых к Аллаху - включайте их смело на полную громкость и ловите молитвенное настроение, возносящее дух к недосягаемым вершинам, которые населяет Всевышний.

Мусульманская молитва «Для очищения дома»

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного.»

Текст же нельзя читать с экрана компьютера или телефона - только с бумажного Священного Корана. Ислам - религия консервативная, и скорее, именно это выражает ее отношение к некоторым аспектам вознесения молитв. Так, слушать запись голоса муллы - допустимо и правильно, а вот чтение Божественных текстов с электронных носителей пока не было одобрено полномочными религиозными советами.

Возможно, ситуация в скором времени изменится, тогда процесс обращения к Всевышнему будет автоматизирован полностью. В этих условиях главное - хранить свою душу в чистоте и не подменять искренность обращения цифровой обработкой изображений и звуков.

Как правильно молиться?

Перед молитвой нужно очистить душу и тело, мыслями устремиться ко Всевышнему. Перед молитвой ритуальной нужно одеться в соответствии с традициями ислама, закрыть участки тела, которыми надлежит быть закрытыми, перед тем как читать или слушать молитву.

Оскверненные естественными путями должны омыться, очиститься перед тем как читать или слушать молитвы. Это - обязательное для исполнения правило.

Нельзя перед молитвой ничем себя осквернять, взаимодействовать с нечистотами, иметь одежду испачканную шерстью нечистого животного.

Статьи по теме